15 января в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, прошла церемония награждения победителей первого российско-китайского конкурса видеороликов.
Организаторы объявили о завершении мероприятия и подвели итоги. Из нескольких сотен работ, поданных на конкурс в России и Китае, жюри выбрало десять. Авторы получили денежные призы. Еще два победителя определились по итогам зрительского голосования. Церемония прошла в рамках глобального мероприятия – International Online – Video EventSeries
Победителей первого китайско-российского конкурса видеороликов назвали в китайском городе Чанчжоу в рамках глобального форума. Награды получили десять авторов мини-фильмов, рассказывающих о регионах России и Китая. Всего организаторы получили более семисот работ. Они отметили, что конкурс поможет жителям двух стран лучше узнать друг друга, сообщает «Синьхуа Новости».
Первое место среди российских участников занял видеоролик «Путешествие по Амуру», с китайской стороны золотую премию получила короткометражная лента о русской девушке, изучающей культуру Китая. Также жюри определило обладателей серебряных наград.
Победителей первого Китайско-российского конкура видеороликов наградили в Китае. Церемония прошла в рамках глобального форума International Online а– Video Event Series в городе Чанчжоу провинции Цзянсу на востоке Китая 15 января.
Китайско-российский конкурс видеороликов проводился в 2021. Его организовали с российской стороны -- компания SPB TV Media, которая специализируется на дистрибуции контента в медиасфере. С китайской -- телекоммуникационный гигант China Mobile и принадлежащая ему медиаплатформа Migu. Он проходил параллельно в двух странах при поддержке Главного государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Представитель компании SPB TV представил статистику смотрения китайских медиа в России.
18 июля в 17:00 в прямом эфире на RADIO METRO 102.4 FM Кирилл Борисович Филиппов — генеральный директор SPB TV. Кирилл Филиппов – один из основателей SPB TV. С 2007 года является генеральным директором компании.
15 декабря в Пекине состоялся Форум международного сотрудничества в области телевидения "Шелковый путь 2020", организованный государственной медийной компании China Media Group. Форум посвящен теме "Углубление сотрудничества и совместный ответ на вызовы" и проводился в двух форматах - онлайн и офлайн.
Компания SPBTV была удостоена главной наградой мероприятия Golden Ribbon Special Contribution Award
Российские и китайские СМИ синхронизируют свои усилия в борьбе с пандемией
Медиа стран России и Китая должны интенсифицировать свои контакты в сфере обмена и распространения информации
В китайский Чэнду сегодня доставили благотворительное пожертвование от российской компании SPB TV. Медийная организация передала для коллег из Китая 50 тысяч масок. По решению руководства Центральной телерадиокорпорации Китая, их передадут тем, кто работает в районе со сложной эпидемической обстановкой.
Российский анимационный сериал "Лунтик и его друзья" производства студии "Мельница" и телеканала "Россия 1" 1 января вышел в эфир на крупнейшем государственном детском канале Китая CCTV Kids и сразу стал лидером рейтинга утренних детских программ, сообщили РИА Новости в пресс-службе студии "Мельница".
Генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов, рассказал о китайских медиа- и телеком-компаниях, которые также подвергаются дискриминации, например на американском рынке, и в связи с этим могут и хотят использовать российские технологии для поддержания темпов развития.
2016 и 2017 годах стали годами СМИ и коммуникаций между Россией и Китаем. В рамках сотрудничества СМИ-корпорации обеих стран приложили совместные усилия на телеэкранах, площадках интернет и на больших экранах для расширения сферы кино- и телевизионной продукции.
В рамках Второго российско-китайского форума new media было подписано соглашение между медиахолдингом China Daily и компанией SPB TV о подписание соглашения по трансляции VOD контента.
Компания «Маша и Медведь» (производитель одноименного мультфильма), разработчик софта для дистрибуции контента SPB TV и китайская Shanghai Media Group (SMG) во вторник, 4 июля, подпишут меморандум о продвижении бренда «Маша и Медведь» в Китае. Компании создают совместное предприятие, которое будет заниматься дистрибуцией мультфильма в этой стране, рассказали «Ведомостям» представители всех трех сторон сделки.
В городе Гаунжоу (Китай ) прошел Российской -китайский Форум new media. В ходе мероприятия было уделено отдельное внимание развитию TV индустрии в рамках медиа сотрудничества между двумя странами.
Shanghai Media Group (SMG) вчера объявили о запуске новых стратегических проектов совместно с международными медиа-группами. Объявление состоялось в рамках мероприятия Shanghai International Film and TV Festival, который проходит на этой неделе. SMG заявили о сотрудничестве с Sony Pictures Entertainment и российской компанией SPB TV в области трансляции китайских фильмов и сериалов.
Российская компания SPB TV расширяет сотрудничество с Shanghai Media Group (SMG), подписав соглашение о трансляции по всему миру VOD-контента (видео по запросу) одного из крупнейших в Китае медиахолдингов. Об этом ТАСС сообщили в SPB TV.
На II российско-китайском форуме СМИ были заключены соглашения о сотрудничестве и обмене в медиасфере России и Китая. В том числе были подписаны лицензионное соглашение между компанией SPB TV и медиахолдингом "Цзинь Цзи Жибао" о вещании информационного канала China Economic Network на весь мир на китайском языке через платформу SPB TV, а также соглашение между компанией SPB TV и телевизионным холдингом CNTV (CCTV) о вещании полного зарубежного пакета каналов CCTV через платформу SPB TV на весь мир.